"Маки Цовасара". Форум Русскоязычных Армян Диаспоры (РАД) : Мода на Красоту - "Маки Цовасара". Форум Русскоязычных Армян Диаспоры (РАД)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мода на Красоту И на возраст любви! :)

#1 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Изображения сообщения  Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:59

Есть ли возраст у красоты?


В каждую из эпох было понятие "модный возраст", вернее, оно называлось по-разному - "в полном расцвете сил" или "в зените своей красоты", но смысл всё равно оставался один - "модный возраст".


Например, в так называемую ‘Belle йpoque' модным был возраст от 30 до 40 лет.

Игорь Северянин писал:
"Ваше сиятельство к тридцатилетнему - модному - возрасту
Тело имеете универсальное как барельеф
Душу душистую, тщательно скрытую в шелковом шелесте,
Очень удобную для проституток и для королев..."

Эталоном женщины считалась Женщина - Цветок - стройная и свежая, но зрелая и умудрённая. Юные девушки казались милыми, но не восхитительными. Девушка воспринималась как Бутон, который хорош лишь тем, что в нём есть все задатки будущего Цветка.


Красота женщин ‘Belle йpoque' несколько тяжеловесна (несмотря на тугие корсеты, делавшие талию сорокасантиметровой). Считалось, что именно 30-40-летняя женщина, которая уже вышла замуж, родила детей, выработала свой личный вкус в одежде и украшениях, познала светскую жизнь, а (иной раз) нескольких любовников, имеет право называться красавицей.

Что интересно - в ту эпоху женщины не стремились к омоложению и похуданию! Наоборот, юношеская угловатость и несформировавшийся бюст считались чем-то нелепым. Знаменитые куртизанки не только не уходили из профессии после 30, но и приобретали дополнительные "баллы". Вполне нормальным считалось волокитство гимназиста за 35-летней тётушкой (иногда даже своей собственной!)

Мне могут возразить, что, мол, любовь к зрелым дамам проистекает из самой сути светской жизни. Молоденьких девиц редко вывозят на балы, да и закрутить с ними роман - весьма проблематично. Они (юные) не умеют правильно одеваться, искусно танцевать, умело флиртовать...
Однако, например, в XVIII веке, когда светская жизнь была не менее (а даже - более) насыщенной ценились именно юные особы.



Полетели в Галантный Век?


Макияж XVIII столетия (несколько слоёв пудры, румян и помад), а также рассыпанные по лицу мушки делали практически любое лицо вневозрастным. Нимфетки и бабушки красились одинаково и стремились к одним и тем же приключениям. Никого не смущало наличие у немолодых императриц - молодых любовников. Все женщины "считались" 20-летними!
Зрелые матроны, заказывая портреты, знали, что художник не станет рисовать морщины и мешочки под глазами. Буше и Фрагонару не был нужен фотошоп - у них была розово-белая палитра. Люди боялись старости - она была для них временем, когда им будет попросту нечем заняться. Культ развлечений, царивший в XVIII веке, порождал страх перед дряхлостью, поэтому наши знакомые императрицы так долго и не могли расстаться с мыслью о молодых любовниках.


Именно в XVIII веке сформировалась особая философия childfree. Поскольку ценились совсем юные особы (идеал - девочка, только что вышедшая из монастырского пансиона), то беременная дама, которая не может ни танцевать, ни кокетливо бегать вокруг боскетов, воспринималась, как looser-ша. Корсет шнуровали, даже будучи на 4-5 месяце! А на следующий день после родов тащились (иначе и не скажешь) на приём или на бал. В семьях французских и английских аристократов к середине XVIII века стало принято иметь по 1-2 ребёнка (родили наследника и - баста). И только в Пруссии деторождение имело едва ли не общеполитическое значение - там дворяне размножались исправно, поставляя королю всё новых и новых Soldaten und Offiziere.



Что интересно - в тоталитарных государствах тоже процветал культ юности. Но выглядело это совсем иначе. Галантный Век требовал от человека юношеской лёгкости, незамутнённости, игривости. Тоталитарное государство - максимального напряжения сил и нервов, которые могли себе позволить только весьма молодые люди. "Чтобы тело и душа были молоды!" В сталинскую эпоху эталоном были молодые рабочие - спортсмены, в хрущовскую - молодые студенты...

Юный борец, не отягощённый семейством и хозяйством, может сорваться с места и полететь в тайгу, на целину или на Крайний Север. Из него проще сделать беззаветного борца, чем из любого, даже самого сознательного "старика". Молодой идеалист порвёт за идею, а вот 30-летний задумается... Может, потом и порвёт, но сначала - задумается. К тому же молодёжь может долго и без устали трудиться, особенно если с песней. "Модный возраст" сталинского СССР - с 14 (когда можно начинать официально трудиться и вступать в Комсомол) примерно до 28 лет (когда заканчивалось членство в ВЛКСМ).


В эпоху Оттепели положение не изменилось, просто акценты оказались расставлены иначе - уже не обязательно пролетарий, не обязательно пловец и футболист. "Я бы в физики пошёл, пусть меня научат!" Теперь молодой человек отдаёт свою жизнь не в схватке с подкулачниками, спасая колхозный урожай, а в тихой и мирной лаборатории, где все ходят в белых халатах, а говорят на исключительно умные темы. Сгореть дотла во имя мирного атома - вот сверхзадача юных. 1960-е - это время покорения космоса. Космонавтом может быть только юный (особенно - первым).

К тому же молодость 60-х - это время походных песен, романтики, "старика Хэма" и весёлого твиста. Модный возраст 1960-х - пока сидишь у костра и презираешь тёплые сортиры. Пока можешь, как герой Михалкова, после ночной смены весь день помогать своим товарищам, кадрить девчонок и петь в метро. Молодёжи 60-х казалось, что молодость будет длиться вечно.


Но вот наступили 1970-е и героем стал человек, которому "за 30". Все красавицы 1970-х - это женщины, которым "за". У них море проблем - они выгнали мужа, а дети их не поняли, на работе - глупый зам и ещё более глупый начальник, и ещё - невозможно достать билет в "Таганку", как невозможно доказать вон тем неуправляемым детям, что главное - это не джинсы, а Справедливость... Тем не менее, Героиня десятилетия - это зрелая женщина.



1970-е - это любование женщиной, у которой есть мозги. И опыт. И в официальной моде - атрибуты зрелой дамы - макси, высоченный каблук, мягкие линии, пушистые шапки, дублёнки, платки... 30-40-летнюю не называют "молодой", она "в возрасте", но именно этот возраст снова в моде. Молодые 1970-х - это проблемно-неинтересные "волосатики" в спущенных на бёдра американских портках. Их подруги - девочки в клешёных джинсовых юбках с дурацкой вышивкой. Они - не герои, молодых принято изображать, как "головную боль" общества. Одно только называние фильма "Никудышная" чего стоит! Кстати, зрелые и циничные интеллигенты 70-х - это и есть те самые походники 60-х. Только они стали другими.

Ну, ладно, не будем о скучном. Посмотрим, что там было в Третьем Рейхе.
В силу того, что в Германии продолжительность жизни была уже тогда больше, чем даже во Франции, а поздние браки считались нормой, молодость несколько "продлевалась", а юный задор двадцативосьмилетней девочки никого особо не смущал. Тем не менее, велась пропаганда ранних браков, к которой, впрочем, мало кто прислушивался, особенно всё те же девочки. С нацистским идеалом красоты - сложно. Одни авторы убеждают, что это - молодая, узкобедрая нимфа (тоненькая пруссачка - девственница). Другие склонны полагать, что это, как раз, не вполне юная, неоднократно рожавшая дама.

Любовь к молодёжи имела и чисто практическое значение - рождённые в 1920-х гг. не дышали газами на Ипре, не пили абсент по кабакам в "эпоху дансингов", не голодали в связи с безработицей и не стояли на панели потому что всё равно больше негде! Эти чистые, милые, заботливо выращенные Гитлерюгендом, молодые люди могли дать Рейху идеальное потомство. Третий Рейх - это один из немногих эпизодов в истории, когда молодёжь оказалась более целомудренной, чем старшее поколение. Если перефразировать известную пословицу, "яйца" учили "курицу".


Теперь поедем в Версаль ко двору Людовика XIV. Посмотрим, что там было в эпоху барокко?
Если проанализировать выражения лиц эпохи, можно подумать только одно - устали навсегда. Такое ощущение, что люди весь день пахали (или запускали кого-нибудь в Космос), а потом их заставили позировать художникам. Томное равнодушие, соединённое с осознанием своего высоченного положения. Какая уж тут юношеская прыть? Дотащиться бы! И танцы какие-то пенсионерские! Во время менуэта можно заснуть в процессе пируэта, честное слово.


В моде были тёмные (или яркие), тяжёлые ткани, зотото (чем больше - тем лучше), массивные украшения. В таком наряде не забалуешь! В общем, в эту эпоху в моде были люди постарше, которые уже с непривычки не заваливались в костюмах из золотой парчи и в серьгах весом по полкило. Юношеская угловатость и девичья пухлость считались малоинтересными, к тому же, никому не было интересно развращать юных девочек. Было гораздо приятнее блудить с замужними дамами, которые уже знали, где что лежит.
Любовниц бросали не потому что они состарились, а потому что надоели - вокруг клубится столько хороших сорокалетних теток!


А теперь можно побегать по разным эпохам - посмотреть быстренько, что там.

Вот, например, 1920-е годы. Уставшее от войны общество стаптывает каблуки в чальстоне и фокстроте. В моде - плоское тельце девочки и глаза зрелой распутницы. В целом же, чтобы совмещать игру в теннис с кальвадосом, а прыжки в воду с развратом и танцами до утра, нужно иметь 20-летний возраст в сочетании с острым желанием "прожигать" жизнь.



Или вот 1960-е годы (на Западе). Культ юности и нежелание молодёжи взрослеть. Если в СССР юные грызли гранит науки и строили Братск, то на Западе ничего такого не было - студенты бастовали, растили патлы и не хотели во Вьетнам. А их девушки худели, подражая анорексичной цыпочке Твигги. В моде была розовая перламутровая помада, громадные глаза и тощие ноги.
В Викторианскую эпоху ценились люди зрелые - даже юные девушки не выглядели на свой цыплячий возраст. Некрасивая старящая причёска (на прямой пробор), кринолин, старушечьи оборочки - всё это превращало девушку в тётку. Бесконечные "правила приличия", которыми руководствовалось общество, довольно быстро превращали щебечущую девчушку в унылую "королеву салонов", непременную мать семейства и в высшей степени высоконравственную особу. Вся Европа, вслед за рано состарившейся королевой, ходила с брюзгливым лицом и чинно раскланивалась в уродливых кринолинах.
Говорить о сегодняшнем дне пока рано, однако, тенденция налицо - культ молодости, которого не знал ни Галантный Век, ни "Золотые 20-е", превращает примоднённых дамочек в настощих рабынь пластических хирургов. Девочки не хотят стареть, они даже не хотят взрослеть. Они согласны жить с двадцатилетним лицом и шестидесятилетним сердцем, потому что молодость для них - это не спорт и не познание нового, а единственный способ соотвествовать отфотожабленной обложке глянцевого журнальчика.


http://lady.mail.ru/...le/43420?page=1
0

#2 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 17 Март 2008 - 02:07

10 самых красивых женщин России [ 4 ]
Наталья Конрадова, автор «Русский репортер»
Марина Ахмедова, автор «Русский репортер»

«Русский репортер» совместно с фондом «Общественное мнение» (ФОМ) и Центром сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ) представляет самое масштабное социологическое исследование женской красоты, которое когда-либо предприни­малось в нашей стране. Многочисленные конкурсы красавиц проводились по правилам и критериям индустрии красоты и модельного бизнеса либо по произвольному выбору редакций отдельных изданий. Наше исследование предлагает корректный народный рейтинг и социологический материал, дающий представление об идеале женской красоты в современной России

Алина Кабаева


Алина Кабаева
Родилась. 12 мая 1983 года в Ташкенте.

Семья. Отец Алины — футболист, выступал за ташкентский «Пахтакор», затем — за «Днепр», работает в Ташкенте тренером. Мама в молодости профессионально играла в баскетбол.

Карьера. Алина с 12 лет живет в Москве и занимается у лучших российских тренеров: Ирины Винер и Веры Шаталиной. В сборной России с 1996 года. Абсолютная пятикратная чемпионка Европы, абсолютная двукратная чемпионка мира. На Олимпиаде 2000 года в Сиднее Алина уронила обруч в финале турнира и получила только бронзу, но уже в 2004 году в Афинах она стала олимпийской чемпионкой в личном многоборье. В том же году вы­играла личный и командный чемпионат мира в Японии. Как Алина сказала «РР», в Пекин она не поедет из-за травмы колена. Алина Кабаева награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

В 2006 году Алина была избрана депутатом Государственной думы от «Единой России» и стала зампредом комитета ГД по делам молодежи.

История любви. В 2004 году Алина решила отдох­нуть от большого спорта. Многие связывают этот отпуск с личной жизнью спортс­менки: она полюбила капитана милиции Шалву Муселиани. Вскоре пара объявила о свадьбе, а в «Комсомольской правде» появилось подробное интервью с женой Шалвы. Впрочем, вскоре жених развелся, но продолжал поддерживать с бывшей женой теп­лые отношения. Таблоиды связывают крушение отношений Алины и Шалвы именно с этим обстоятельством.

«Уверена, во многом победе помогли мои достижения в спорте, — комментирует Алина по просьбе ”РР” результаты общенационального рейтинга ”Самая красивая женщина России”. — Думаю, что людей во мне привлекают открытость, улыбка, моя любовь к жизни».

Узнали ли участники нашего исследования «ту самую» легендарную спортсменку Алину Кабаеву, когда смотрели на ее фотографию? Могли и не узнать: снимки мы не подписывали, а в лицо у нас и президента не все знают. Но за любым «необработанным», «непостановочным», живым лицом всегда видны сила, судьба и успех — и именно это определило выбор опрошенных. Видно, что успех не сделал Алину жесткой, а ее красота не стала холодной.

«Я считаю, что каждая женщина по-своему красива, потому что она в первую очередь женщина, — считает Алина. — И всегда должна ею оставаться: быть грациозной, обаятельной, доброй, любить свою семью». В чем причины такого наив­ного домашнего консерватизма? Может быть, в восточных корнях? На этот вопрос Алина отвечает прямо: «Горжусь тем, что получила восточное воспитание. С детства меня учили быть скромной, уважать родителей. Также меня учили уважать мужчину. Именно уважать, а не преклоняться». Главное для женщины, полагает олимпийская чемпионка, самостоятельность и самореализация: «Когда я смогла достичь успехов в спорте, то была счастлива, гордилась собой… Хоть женщина и представительница слабого пола, времена бывают разные, и иногда просто необходимо быть стойкой и терпеливой».

Выходит, дело не только в традиционном восточном воспитании. Спортивные успехи и преодоление себя, отчасти заменившие домашний опыт, — вот что сформировало Алину и позволило ей стать очевидным «лидером мнения», по выражению социологов.

«Как говорят у нас в спорте, за красивые глазки хорошие оценки не получишь», — говорит Алина. С ее появлением на международных соревнованиях остальным спортсменкам пришлось равняться на мастерство Кабаевой, так что художественная гимнастика обрела новые критерии оценки — приходилось быть гибче, техничнее, артистичнее. Человек, буквально поднявший на уши мир спорта, естественно, имеет огромное влияние и на общество. Потому что спорт — пример предельно яркой жизни, когда появляется возможность «прыгнуть выше головы» и совершается чудо. Так что ее поход в политику — логичное продолжение спортивной карьеры.

Готова ли она сама использовать свой ресурс «спортсменки, комсомолки и просто красавицы», решая глобальные проблемы? «Для спорта я уже сделала немало, мне захотелось чего-то нового, — говорит Алина. — И я решила послужить своей стране». Правда, депутатство в Думе и председательская должность в общественном совете «Национальной Медиа Группы» пока не предполагают ни управленческой работы, ни идеологических новаций. В качестве своих задач как общественного деятеля Алина перечисляет следующее: «обратить внимание общественности на проблемы молодежи», «раскрыть перед сегодняшней молодежью максимум возможностей для самореализации» и сделать так, чтобы телевидение «возрождало духовные ценности».

Несмотря на такую благодушную банальность «идеологии», сама деятельность — назревшая. Конечно, общественный совет легко может стать обычным прикрытием для чиновников и продюсеров. И все же у Алины Кабаевой, женщины волевой и самостоятельной, есть шанс делать настоящее дело. Не просто быть «лицом» партии или общественного совета, как это часто случается со спортсменами, продающими свой образ официальным организациям, а честно «приносить пользу». Это возможно хотя бы потому, что сам факт появления Алины Кабаевой, например, на детских соревнованиях поднимает авторитет детского спорта гораздо эффективнее, чем любые чиновничьи распоряжения. Достаточно увидеть, с каким восторгом смотрят на нее девочки, только-только начинающие делать первые шаги в гимнастике. Алине даже не нужно говорить что-то особенно умное или оригинальное — свет и так льется.

Ольга Будина


Ольга Будина

Родилась. 22 февраля 1975 года в городе Одинцово Московской области.

Семья. Мама-бухгалтер и папа-строитель были категорически против актерской карьеры дочери. Отец Ольги говорил, что женское предназначение — это хозяйство. После школы родители не позволили дочери поступать в театральный.

Карьера. В 1997 году Ольга Будина окончила Щукинское театральное училище. Еще студенткой снялась в роли великой княжны Анастасии в фильме Глеба Панфилова «Романовы. Венценосная семья». Затем в кинобиографии Ольги значится несколько не слишком заметных ролей. Известной Будина стала в 2000 году, сыграв главную роль в сериале «Граница. Таежный роман». Затем в фильме Алексея Учителя «Дневник его жены» она сыграла роковую любовь Бунина — Галину Плотникову. В 2002 году по рейтингам «Первого канала» Будина была названа лучшей актрисой года, получила «Нику» и ТЭФИ, дважды выдвигалась на «Оскара». Ольга Будина — лауреат Государственной премии России, член правления Союза кинематографистов.

А еще она — автор книги «Говорящая беременность», которая вышла в издательстве «Эксмо».

История любви. Бизнесмен Александр Наумов женился на Будиной, когда стало ясно, что она ждет ребенка. После свадьбы Ольга переехала в загородный дом Наумова, однако супружеская жизнь не задалась. Щедрый в период ухаживания муж поразил Ольгу скупостью. После развода Ольга вместе с сыном Наумом перебралась к родителям в Одинцово. В 2006 году Ольга вернулась на съемочную площадку.

Ольга Фадеева



Ольга Фадеева

Родилась. 15 октября 1978 года в Минске.

Семья. Родители Ольги — артисты балета. В детстве Ольга мечтала стать балериной, но не поступила в хореографическое училище. После этого пролежала неделю с сорокаградусной температурой.

Карьера. Ольга Фадеева училась в лицее с теат­ральным уклоном, где и сыграла свою первую роль — выдуманную преподавателем героиню Санту в «Повелителе мух» по Голдингу. Первая киноработа — эпизодическая роль учительницы в картине Маргариты Касымовой «Зорка Венера». Ольга окончила Белорусскую академию искусств. С 2000 года — актриса Национального академического театра им. Янки Купалы. В театре занята в спектак­лях «Странная миссис Сэвидж», «С.В.», «Ивонна, принцесса Бургундская», «Больше, чем дождь». В 2000 году Ольга снялась в телесериале «Ускоренная помощь» в роли практикантки Маши. Затем последовали сериалы «Отель исполнения желаний» и «Закон». Зрители полюбили Фадееву после сериала «Солдаты», где актриса сыграла сержанта медицинской службы Ирину Пылееву. «Солдаты-2» закрепили успех. Но перебираться в Москву Ольга пока не планирует, считая работу в театре более важной для своей карьеры.

История любви. Известно, что в студенческие годы Ольга была замужем. О подробностях своей личной жизни актриса прессе не сообщает.

В детстве Ольга мечтала стать балериной, но не поступила в хореографическое училище. После этого пролежала неделю с сорокаградусной температурой

Анна Ковальчук


Анна Ковальчук

Родилась. 15 июня 1977 года в городе Нойштрелиц (ГДР).

Семья. Анна из семьи потомственных педагогов. Мама — заведующая детским садом, отец — преподаватель, а дедушка был директором школы. Детство Анны прошло в Ереване, Москве и Ленинграде. Анна мечтала стать кибернетиком и собиралась в политехнический институт, однако подруга уговорила ее попробовать поступить в Ленинградский театральный институт (ныне — Санкт-Петербург­ская академия теат­рального искусства).

Карьера. В 1998 году по окончании академии Анна поступила в труппу театра имени Ленсовета. Сегодня она — ведущая актриса театра. Своей лучшей работой в театре актриса считает роль Лилит в спектакле «Кровать для троих» по пьесе Милорада Павича.

Первую роль в кино Анна сыграла в фильме «Любовь зла». А самой ее заметной киноработой стала роль следователя Марии Швецовой в сериале «Тайны следствия», в который Анна проникла хитростью: героине фильма за тридцать, а Анне в то время было всего 22 года, но она умело «состарила» себя прической и, записываясь на пробы, сказала, что ей 29.

История любви. С Анатолием Ильченко актриса познакомилась во время поступления в Ленинградский театральный институт. Вскоре они стали однокурсниками, подружились, а затем стали вместе снимать комнату в коммуналке. Однако в 1998 году они расстались: Анна осталась в Ленинграде, а Анатолий уехал работать в Московский театр на Юго-Западе. Но через год влюбленные поняли, что не могут друг без друга, и решили пожениться. Молодой муж занялся нефтяным бизнесом, а Анна стала делать успешную артистическую карьеру. Дочь Анны и Анатолия Злата родилась практически в кадре: сцена родов показана в сериале «Тайны следствия». Вскоре после этого супруги расстались. Позже Ильченко обвинял бывшую жену в том, что она заставила его уйти из профессии и переехать из Москвы в Петербург.

Оксана Федорова


Оксана Федорова

Родилась. 17 декабря 1977 года в Пскове.

Семья. Оксану воспитывали мама — медсестра психиатрической больницы — и дедушка с бабушкой: отец ушел из семьи, когда дочери было 2 года.

Карьера. В 1997 году Оксана с золотой медалью закончила школу милиции в Пскове и поступила в Санкт-Петербургский университет МВД РФ на факультет руководителей городских и районных органов внутренних дел.

В 1999 году Оксана Федорова победила на конкурсе «Мисс Петербург», в 2001 году получила титул «мисс Россия», а в 2002 — «мисс Вселенная». Правда, за нежелание участвовать в пуб­личных мероприятиях, предусмотренных контрактом, через четыре месяца после Оксаниной победы титул у нее отобрали и «мисс Вселенная» стала Жюстин Пасек из Панамы.

Оксана Федорова была ведущей программы «Спокойной ночи, малыши» и снялась в сериале «Не родись красивой», однако и о карьере юриста не забывала. Сегодня она майор милиции, кандидат юридических наук, докторант Санкт-Петербургского университета МВД.

История любви. Роман с немцем Филиппом Тофтом, студентом и сыном владельца фармацевтического бизнеса, Оксана тщательно скрывала. По одной из версий, они познакомились на записи программы «Танцы со звездами», где Оксана выступала с Александром Литвиненко, с которым у нее в то время был серьезный роман. По другой — на австрийском горнолыжном курорте. Так или иначе, Оксана говорила, что это была любовь с первого взгляда. В начале лета 2007 года в Петербурге состоялась помолвка, а 10 августа в пригороде Мюнхена — свадьба Оксаны и Филиппа. Но пока Филипп не закончит Ростокский университет, обзаводиться общим домом супруги не планируют.

Анастасия Заворотнюк


Анастасия Заворотнюк

Родилась. 3 апреля 1971 года в Астрахани.

Семья. Выросла за кулисами местного ТЮЗа, где работала ее мама Валентина Борисовна, народная артистка России. Отец Юрий Анд­реевич — телережиссер.

Карьера. Решив перехитрить гены, Анастасия поступила на исторический факультет Астраханского педагогического института. По легенде, ее вынудил к этому первый возлюб­ленный, но ни семейной жизни с ним, ни «серьезной» учебы не получилось: сказав, что едет на раскопки, Настя упорхнула в Мос­кву, где сразу поступила и в ГИТИС, и в Шко­лу-студию при МХАТ им. А. П. Чехова (курс А. Н. Леонтьева), выбрала Школу-студию и, выпустившись в 1993 году, стала актрисой театра Табакова. Звездой сериалов Анастасию сделал Алексей Кирющенко, режиссер «Моей прекрасной няни». Если бы не этот успех, не видать Заворотнюк дуэта с Венсаном Пересом в фильме «Код Апокалипсиса».

История любви. Первый супруг, немец, увидел Анастасию на капустнике в «Табакерке». После свадьбы она год прожила в Германии — и сбежала обратно в Москву, где встретила своего нового суженого, Дмитрия Стрюкова. Пара жила дружно, растила дочку Аню и сына Майка, пока «Няня» не спутала карты: на середину лета намечена свадьба Анастасии и ее партнера по сериалу Сергея Жигунова.

Екатерина Андреева

Екатерина Андреева

Родилась. 27 ноября 1961 года в Москве.

Семья. Отец занимал должность зампреда Госснаба СССР, мама не работала. Традиции семьи всегда много значили для Кати. С детства она знала, что ее прадед по отцовской линии владел каменоломнями на Урале. Из мрамора, что он поставлял, выстроены Киевский вокзал и Главпочтамт.

Карьера. Окончила истфак МГУ, написала диссертацию по Нюрнбергскому процессу, работала в Генеральной прокуратуре, в следственном управлении. В дикторы ЦТ прошла по конкурсу. Внешность Екатерины поначалу мешала ей в профессии. Пришлось сменить кудри и романтические платья на офисный стиль, которому она не изменяет теперь и в частной жизни.

История любви. Со своим избранником — сербом Душко Перовичем Екатерина не могла расписаться в течение двух лет из-за козней нашей бюрократической системы. Этому предшествовали три года ухаживаний: Екатерина с удовольствием рассказывает об особом отношении сербов к женщине и говорит, что каждый день муж дарит ей если не звезду с неба, то хотя бы маленький ее кусочек. Душко строго запрещено смотреть телевизор, когда его жена в эфире. Екатерина считает, что муж влияет на нее через экран.

Валерия


Валерия

Родилась. 17 апреля 1969 года в Аткарске Саратовской области.

Семья. Будучи дочерью академических музыкантов, Алла училась играть на фортепиано, думала о балете, о классике и о Москве.

Карьера. Окончила Гнесинку, где эстрадному вокалу ее учили Иосиф Кобзон и Гелена Великанова. Валерию, «певицу, которую все ждали», сделал из Аллы ее муж и продюсер Александр Шульгин. Путь Валерии начался с англоязычных проектов — в начале 90−х казалось, что нужно непременно завоевать Запад, а Россия сама ляжет к ногам. Между тем The Taiga Symphony прошла незамеченной, а песни из первого русского альбома «Анна» (названного в честь дочери Валерии и Шульгина) до сих пор крутятся в эфире. В 2001 году Валерия громко развелась и ушла со сцены — как говорили, ни с чем. А через два года вернулась с новым продюсером, Иосифом Пригожиным, по традиции выйдя за него замуж.

История любви. Карьера Валерии тесно связана с ее семейными обстоятельствами. Вся страна переживала ее развод с Шульгиным, поначалу не доверяла Пригожину, умилялась на семейные фото пары с детьми. Отношения с Иосифом начались с вопроса Валерии: «А если я встречу другого?» На что последовал ответ: «Я отпущу тебя, твои творческие и финансовые интересы от этого не пострадают, а я останусь тебе другом». И страна вздохнула спокойно.

Елена Корикова


Елена Корикова

Родилась. 12 апреля 1972 года в Тобольске.

Семья. Семья Елены не воспитывала в ней творческих амбиций. К десятому классу девочка не знала, кем она хочет быть. Актрисой стала случайно: в Ростове-на-Дону, где тогда жила Елена, местный драматический театр проводил набор одаренной молодежи. Корикова зашла наудачу и была принята в труппу, несмотря на юный возраст.

Карьера. Окончила ВГИК (мастерская Сергея Соловьева), завоевала народную любовь и призы за роль в фильме ««Барышня-крестьянка», стала настоящей звездой после «Бедной Насти». Мало кто знает об этом, но именно голос Кориковой звучит в «Воробьиной оратории» Сергея Курехина.

История любви. Первым мужем Елены стал рес­торатор Дмитрий Липскеров. От него она ушла из-за разницы в возрасте и расхождения во взглядах. Пережив еще несколько романов и родив сына Арсения, Елена прекрасная покорила режиссера и оператора Макса Осадчего. Он сделал ее лицо узнаваемым, снимая в клипах Пугачевой, Киркорова, Агутина, Маликова. На три года увез Елену в Америку. Гражданский брак и великая любовь продержались около 10 лет. Молва приписывает Елене множество побед над великими мира сего и парнями попроще. Сама Корикова глубоко разочарована в мужчинах и говорит, что не видит вокруг себя достойных внимания.


Юлия Началова



Юлия Началова
Родилась. 31 января 1981 года в Воронеже.

Семья. Отец — композитор, мама — домохозяйка.

Карьера. Отец заметил у дочери слух, когда той исполнилось два года, и сам начал заниматься с ней вокалом. В пять лет Юля впервые выступила на сцене Воронежской филармонии. В 1992 году стала победительницей телеконкурса «Утренняя звезда» и была приглашена вести музыкальную детскую передачу «Там-там новости». В 1995 году вышел ее первый альбом «Ах, школа, школа». В том же году Юлия Началова приняла учас­тие в международном вокальном конкурсе Big Apple-95, где завоевала Гран-при. С тех пор ее популярность росла: она была ведущей программы «Субботний вечер» и канала «Звезда», в 2000 году снялась в мюзикле «Формула радости», в 2001 году — в фильме «Герой ее романа», в 2004 году — в сериале «Бомба для невесты».

История любви. Первый брак певицы не сложился: в 19 лет она вышла замуж за одного из солистов группы «Премьер-министр» 22−летнего Дмитрия Ланского. Отношения в молодой семье разладились, когда Юлия вернулась со съемок проекта «Последний герой». В 2006 году Юлия снова вышла замуж — за футболиста Евгения Алдонина, который сделал ей предложение в новогоднюю ночь. В прошлом году у пары родилась дочь Вера.

Фото: Photoxpress; Persona Stars; Влад Локтев; Иван Голов; Федор Савинцев для «РР»; ИТАР-ТАСС; архив пресс-службы; Дмитрий Терновой/Independent Media; Федор Савинцев для «РР»; Василий Шапошников/Коммерсант; Photoxpress; Киврин & Голованов

При участии Екатерины Макарковой, Михаила Болотовского




http://www.expert.ru...p_10_zhenschin/
0

#3 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 21 Март 2008 - 08:28

Чтобы стать знаменитым, не обязательно родиться красивым



Свежие рейтинги, сортирующие звезд по разным параметрам, доказывают, что красота никак не связана с популярностью. Как правило, самыми привлекательными для зрителей оказываются те актеры, которые не могут похвастаться классической красотой и, больше того, обладают явными изъянами. С этим удивительным явлением не в силах бороться даже Голливуд. «Фабрика грез» упорно пытается навязать нам клонированные по одному шаблону идеальные лица и фигуры. Но по-настоящему знаменитыми все равно становятся «гадкие утята»: Барбра Стрейзанд, Аль Пачино, Том Круз, Дэнни Де Вито. Да и в отечественном кино на лаврах почивают далеко не идеалы красоты.

Известно, что «красота» – понятие субъективное, если речь, конечно, не идет о неких всеми признанных стандартах. Никто не будет сомневаться в том, что, к примеру, Джордж Клуни и Анджелина Джоли прекрасны, каждый в своей гендерной прослойке. Гораздо сложнее оставаться объективным, когда речь идет об артистах, куда менее идеальных.

Голливудский эталон

Вся «фабрика грез» работает на то, чтобы из просто смазливого актера или милой актрисы вылепить образцовых красавцев. Их наряжают в дорогую одежду, им делают пластические операции, их фотографии для глянцевых журналов обрабатывают на компьютерах, за их фигурами и внешностью следят лучшие диетологи и визажисты. Только вот попасть в эту касту избранных нелегко, особенно тем, кого природа обделила. Так, на актрису Меган Фокс (известную сейчас по одной из главных ролей в блокбастере «Трансформеры» Майкла Бэя) режиссеры и продюсеры начали обращать внимание только после того, как она попала в рейтинг «100 самых сексуальных женщин» по версии мужского журнала FHM. До этого у нее были лишь второстепенные роли. И карьеру Фокс можно назвать вполне типичной, потому что именно таким образом и зажигаются многие звезды.

Впрочем, из каждого правила есть свои исключения. Скажем, в 1970-е, время расцвета американского кино (не развлекательного, а по-настоящему умного, авторского), стандарты красоты задавали Мэрил Стрип, Джек Николсон, Аль Пачино. Положа руку на сердце, можно смело заявить: ни один из них не был идеален. У Мэрил слишком крупный нос, Николсон рано начал лысеть, Аль Пачино слишком низкий. Да и Барбра Стрейзанд, Шер и Лайза Миннелли вряд ли выиграли бы хоть один, самый незначительный конкурс красоты - их бы срезали в первом же отборочном туре. Но вот в кино они первые звезды. Видимо, их секрет заключается не в ладно скроенных пропорциях, а во внутреннем магнетизме, который чувствуется даже через камеру. К примеру, Клаус Кински был не то что некрасив, а даже страшен – тем не менее он обладал такой огромной харизмой (как мужчина и как актер), что притягивал к себе женщин, словно магнит, и только официально был женат четыре раза.

Бесспорно, сейчас пробиться в Голливуд, не обладая правильными чертами лица и идеальной фигурой, стало значительно сложнее. Но некоторым это до сих пор удается – по большей части, благодаря своему таланту. Правда, чаще всего подобных актеров встретишь в фильмах категории артхаус, комедиях или фильмах ужасов. Так, Роуэн Аткинсон, Дэнни Де Вито, Адам Сэндлер, Бетти Мидлер и Джек Блэк легко могут сделать кассу любой комедии.

Но бывает, что антикрасавцам доверяют вести даже романтическую линию. Так, в фильме «Отпуск по обмену» герой Блэка взаимно влюблялся в героиню Кейт Уинслет – актрису, которая у себя в Англии считается настоящей красавицей. А Рон Перлмен иронически переосмысливает свою внешность Квазимодо, играя мутантов и парней из ада (его звездная роль – внушающий ужас Хэллбой). Те же Уильям Мейси и Джон Си Рейли – лучшие характерные актеры в Голливуде, а Лили Тейлор – настоящая принцесса малобюджетных фильмов. Жилистая и угловатая Сара Джессика Паркер благодаря роли в сериале «Секс в большом городе» стала чуть ли не эталоном женской красоты. Ну а уж Жан-Поль Бельмондо, пожалуй, относится к самым ярким представителям некрасавцев, которых приглашают исключительно на роли героев-любовников. Не уступает ему и Жерар Депардье, которого в темноте по огромному носу узнает любая женщина. Без смущения красавчиков играет и прозванный «карликом» Том Круз.

Случается и так, что актер или актриса возводят свою некрасивость в ранг культа и даже становятся настоящими «иконами стиля». Но для этого надо быть очень умной и бесстрашной, как, например, Азия Ардженто, Хлое Севиньи. Азия вспоминает, что ей с детства говорили о том, насколько она уродлива, и, в конце концов, именно этот факт закалил ее характер. А Микки Рурк, прославившийся глянцевой ролью в фильме «9 1/2 недель», по его словам, так хотел избавиться от образа красавчика, что даже на время завязал с актерской карьерой и ушел в профессиональный спорт, вернувшись оттуда с изуродованным лицом.



Красавцы отечественного пошива

Сегодня профессия актера в России популярна, как никогда. Доказательство этому утверждению можно видеть каждое лето на вступительных экзаменах - тысячи абитуриентов, жаждущих оказаться на театральных подмостках, а потом и в кино, штурмуют приемные комиссии РАТИ, Щукинского и Щепкинского театральных училищ. И многие из них делают ставку именно на свой талант, а не на красоту. Может, это и удивительно, но сейчас, на фоне засилья гламура, «гадкие утята» в цене. «Есть такие люди, которые приходят поступать, и на них хочется смотреть и смотреть, – рассказала «НИ» доцент кафедры сценической пластики ГИТИСа-РАТИ Марина Разночинцева. – И это не столько из-за каких-то внешних данных, сколько из-за их внутреннего личностного качества, их способностей. Но все-таки все зависит от мастера, который набирает курс». По словам

г-жи Разночинцевой, в прошлом году актерско-режиссерский курс в свою мастерскую набирал Евгений Каменькович. Так получилось, что первый тур прошли невысокие девушки, и когда встал вопрос о том, чтобы добрать еще несколько фактурных абитуриенток, то мастер наотрез возразил. Он хотел, чтобы его студенты прежде всего были способными, а не красивыми.

Кинематограф еще более придирчив к актерам, чем театр. Из-за перебора желающих «засветиться» на экране кастинги напоминают покупку мяса на рынке. Поэтому когда режиссеру срочно нужна жгучая брюнетка или голубоглазая блондинка, их находят без проблем, порой не обращая никакого внимания на творческие способности. Особенно этим страдают создатели многих сериалов.

Но что касается кинематографических вузов, то туда, как утверждают профессионалы, прорваться только за счет «типажа» крайне сложно. «Типаж – это только на одну или две роли, а способности нужны в профессии повсеместно, начиная с поступления во ВГИК», – заявил «НИ» Айдар Закиров, педагог по сценическому движению ВГИКа. Впрочем, существует и другое мнение. Не секрет, что в современном шоу-бизнесе, куда можно смело отнести и кино, сделать звезду можно из любого – были бы деньги. «Критериев красоты на сегодняшний день нет, есть только критерии раскрутки ее», – признался «НИ» режиссер и кинохудожник Борис Бланк. Поговаривают, что именно благодаря грамотному пиару раскрутили Гошу Куценко. Безусловно, отсутствие волос и орлиный нос для мужчины не так страшны, как для женщины. Но без невероятного обаяния Гоше никогда бы не удалось превратить свои милые «изюминки» в достоинства и стать секс-символом.

Та же история и у «отечественного дикаприо» – Марата Башарова. Со своей внешностью он мог бы играть, пожалуй, только неудачников, но внутренний магнетизм сделал из него мачо экрана. Он даже получил от поклонниц ответственный титул – «самый сексуальный актер отечественного кино». В кинодивы выбилась и Нелли Уварова. Конечно, она очаровательна, но ее лицо и фигура совершенно не соответствуют классическим канонам красоты. Тем не менее это не помешало ей сыграть роль страшной забитой девочки, которая медленно, но верно эволюционировала в само совершенство. Правда, критики считают, что у сериала «Не родись красивой» не получилось фееричного финала именно потому, что из Уваровой невозможно сделать ошеломительную соблазнительницу, и поэтому превращение было не таким эффектным, как задумывали продюсеры. Тем не менее Уварова смогла стать популярной и сейчас является одной из самых востребованных актрис.

У красоты есть и обратная сторона медали. Специалисты по кастингу отмечают, что актрисы, которых продюсеры и режиссеры подбирают под «стандарт красоты», хуже запоминаются. Сегодня появилось огромное число «красивеньких актрис», которые для зрителя как будто на одно лицо – как Барби, без изъяна, без малейшей «зацепки». К тому же с такой красотой они и играют без отклонения от нормы. Зритель воспринимает их чуть ли не как близняшек, а потом выясняет, что в сериале они играют маму и дочку. Зато нестандартные актрисы запоминаются сразу, и даже если фильмография у них скудная, зритель лучше запоминает их черты лица, что немаловажно для успеха.

Достойны восхищения и актеры старой закалки, которым без денег, но с внешностью, далекой от эталонной, удалось прославиться. Когда, например, Виктор Авилов, Лия Ахеджакова, Инна Чурикова, Армен Джигарханян, Татьяна Васильева появляются на экране, от них невозможно оторвать глаз, несмотря на то, что они, наверное, и проиграли бы в виртуальном конкурсе красоты, скажем, Любови Орловой.

Выходит, что избитая поговорка работает до сих пор. Не обязательно родиться красивым, чтобы оказаться на вершине киноолимпа, купаться в славе и зарабатывать миллионы.


http://www.newizv.ru...08-03-21/86922/

0

#4 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:48

А почему все молчат о нашей красотке, мисс СНГ 1999, Гоар Арутюнян, которая на днях стала Миссис Глоб, победив в конкурсе замужних женщин.....


Цитата
Спустя 10 лет армянская красавица, бывшая Мисс Армения-1998 и Мисс Содружество-1999 Гоар Арутюнян вновь на пьедестале красоты. Мать двоих детей, Гоар стала победительницей состоявшегося 13 декабря в Братиславе очередного конкурса красоты для замужних женщин "Миссис Глоб-2009". Как сообщает АрмИнфо, это первая победа представительницы Армении на подобных конкурсах и третья за всю историю проведения международных конкурсов красоты. Сопровождал и поддерживал Гоар на конкурсе её супруг Михаил Тумасян.








А это она после завоевания титула Мисс СНГ, в 1999 году.


0

#5 Пользователь офлайн   Alexey

  • CyberFrog
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5 471
  • Регистрация: 20-Июль 09

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:23

Симпатичная конечно. sleep.gif Но на мисс не тянет. huh.gif Я правда,все время думаю, что победительницами становятся лучшие из тех, кто решил участвовать в этом конкурсе. z_4.gif А среди тех, кто не решил?красоток в разы больше и более замечательных и красивых! ph34r.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:04

Лексей, не мисс, а МиССис..... замужняя.... И потом, судя по другим фоткам, где она на фоне соперниц - она действительно лучшая....
0

#7 Пользователь офлайн   Alexey

  • CyberFrog
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5 471
  • Регистрация: 20-Июль 09

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:16

Я понял, что замужняя,дело не в этом. Просто я знаю много других, замужних дам, гораздо привлекательнее. rolleyes.gif Ну, раз ее соперницы были еще хуже, то флаг ей в руки. laugh.gif
0

#8 Guest_Сизиф_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:09

Кроме Е. Андреевой и Гоар ни одной интересной... wink.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Juai_Dua

  • Мак
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 825
  • Регистрация: 28-Ноябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 07:37

На вкус и цвет товарищей нет
Черной кошке все равно, что о ней думают серые мыши...
0

#10 Пользователь офлайн   Alexey

  • CyberFrog
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5 471
  • Регистрация: 20-Июль 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 08:01

Ну почему же? Первая ничего такая.но вот Валерия меня просто раздражает,не понимаю что в ней привлекательного? К остальным как-то ровно отношусь, не плохие, но и не на мой вкус. smile.gif
0

#11 Guest_Сизиф_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:37

Есть товарищи, Реди, есть... wink.gif

Алексей, и для меня Кабаева симпатична, но ее узбекские брови... А Валерию я терпеть не могу - и голос, и внешность.
0

#12 Пользователь офлайн   Juai_Dua

  • Мак
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 825
  • Регистрация: 28-Ноябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:55

А мне нравится внешность Валерии smile.gif
И Кабаева тоже, а вот Андреева не нравится
Черной кошке все равно, что о ней думают серые мыши...
0

#13 Guest_Сизиф_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 02:30

Цитата(ReDiSkA @ 23.12.2009, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
А мне нравится внешность Валерии smile.gif
И Кабаева тоже, а вот Андреева не нравится


В отношении женщин наши вкусы не совпали, ուրեմն։ unsure.gif Почти.
0

#14 Пользователь офлайн   Arega

  • Мак
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 615
  • Регистрация: 07-Июль 08

Отправлено 14 Январь 2010 - 02:11

Цитата(Alexey @ 22.12.2009, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
Я понял, что замужняя,дело не в этом. Просто я знаю много других, замужних дам, гораздо привлекательнее. rolleyes.gif Ну, раз ее соперницы были еще хуже, то флаг ей в руки. laugh.gif

Но не все же на конкурсы записываются, верно?
Но как же я себя обидела:
Я столько лет тебя не видела, Моя далекая, желанная, Моя земля обетованная!
0

#15 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:52

Ура, - наши красавицы среди самых-самых! smile.gif Наша эстонка - в черном, с белыми манжетами....

Анна-Мария Галоян на 6-м месте в TOP-50 самых красивых женщин-политиков




На популярном испанском сайте 20 Minutos был опубликован рейтинг самых красивых женщин-политиков из различных стран мира. На шестом месте среди самых красивых наша соотечественница из Эстонии, политолог Анна-Мария Галоян.

Как сообщает Независимая газета армян Эстонии "Эстармлур", про эту публикацию подробно сообщил британский таблоид Daily Mail, что привело к некоторой путанице: многие агентства и сетевые СМИ ошибочно сообщили, что именно Daily Mail составил список первых красавиц мировой политики.

В списке перечислены имена 54-х женщин-политиков, хотя рейтинг и заявлен как TOP-50 .



.

Первая десятка выглядит так:

1. Лучиана Леон (30), депутат парламента Перу

2. Мерседес Араос (47), министр торговли и туризма Перу

3. Сара Латиф Луис Чавес (32), Революционная партия Мексики

4. Мара Карфанья (32), министр по делам равных возможностей в Италии

5. Юри Фуджикава (27), общественно-политическая деятельница из Японии

6. Анна-Мария Галоян (26), политолог из Эстонии

7. Тоиреза Феррис (29), из ирландской националистической партии Шинн Фейн

8. Юлия Тимошенко (48), премьер-министр Украины

9. Юнис Олсен (31), депутат сингапурского парламента

10. Кайетана Альварес (34), борец против коррупции в Испании

Пожалуй, самыми известными в первой десятке политиков-красавиц можно назвать главу украинского правительства Юлию Тимошенко и фаворитку итальянского премьера Мару Карфанью.

Отметим, что в список "первых красавиц" от политики попали четыре израильтянки и всего одна россиянка. Израиль здесь представлен депутатом от партии "Наш дом Израиль", бывшей моделью и телеведущей 35-летней Орли Леви (14-е место), светской львицей, бизнес-вумэн и бывшей депутаткой от "Ликуда" 53-летней Пниной Розенблюм (19-е место), депутатом Кнессета от "Кадимы" 44-летней Рухамой Авраам-Балилой (23-е место) и депутаткой от НДИ 33-летней Анастасией Михаэли, матерью семерых детей, в очередной раз ожидающей пополнения в семействе (31-е место).

Лидеру партии "Кадима" Ципи Ливни, которую не раз израильские СМИ называли самой красивой женщиной-политиком еврейского государства, в испанском рейтинге места не нашлось.

Из россиянок испанцы выделило только многократную чемпионку мира по художественной гимнастике, депутатку от партии "Единая Россия" 26-летнюю Алину Кабаеву (12-е место), забыв про ее коллег: балерину Светлану Захарову, гимнастку Светлану Хоркину, конькобежку Светлану Журову и боксершу Наталью Карпович, которых западная пресса окрестила "красотками Путина".

Госсекретарь США 61-летняя Хиллари Клинтон оказалась на 34-м месте. Ее недавняя конкурентка, неудавшийся претендент на пост вице-президента США от Республиканской партии 44-летняя Сара Пэлин обошла Хиллари и заняла 24-ю строчку в рейтинге.

Пожалуй, больше никто из участниц этого рейтинга не приобрел широкой известности за пределами своей страны.

Этот "испанский рейтинг" имеет заметный "перекос", так как читателями сайта 20 Minutos являются жители испаноязычных стран: возглавляют его три испаноязычные дамы (представительницы Перу и Мексики), в нем названы четыре испанских политика и четыре мексиканки. Но и от Израиля в рейтинг попали четыре представительницы, и от США.

К слову, британок в этом рейтинге нет совсем, и это обстоятельство было обыграно в еще одной публикации на сайте Daily Mail: издание выложило фотографии десяти дам, приобретших известность в британской политике, но весьма далеких от признанных стандартов красоты.
0

#16 Пользователь офлайн   Avakovich

  • Мак
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3 512
  • Регистрация: 06-Июль 08

Отправлено 14 Февраль 2010 - 04:35

Баги, ты стала врагом Азербайджана №1. Ты не поставила на первое место замечательную женщину, супругу Бакинского султана!!!

Мехрибан Ариф кызы Алиева (азерб. Mehriban Arif qızı Əliyeva; р. 26 августа 1964, Баку) — общественный и политический деятель Азербайджана, супруга президента Азербайджана Ильхама Алиева, депутат Парламента Азербайджанской Республики, руководитель рабочей группы по азербайджано-американским межпарламентским связям, президент Фонда Гейдара Алиева и Фонда друзей культуры Азербайджана, президент Федерации гимнастики Азербайджана, посол доброй воли ЮНЕСКО, ОИК и ИСЕСКО.

Жена Ильхама Алиева объявлена "Женщиной года" (Азербайджан)
18-07-2005


18 июля, в Баку президент Фонда Гейдара Алиева, жена президента Ильхама Алиева - Мехрибан Алиева удостоена почетной премии "Женщина года", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Церемония вручения премии прошла с участием представителей международных организаций и дипломатических миссий в Азербайджане, общественно-политических деятелей и представителей культуры и искусства страны. Премия учреждена общественным объединением Азербайджана "Женщины-лидеры", созданное проправительственно настроенными политиками-женщинами.

Премия "Женщина года" присуждена Мехрибан Алиевой согласно опросу, проведенному по итогам 2004 года среди 1500 респондентов. Мехрибан Алиева награждена "за неоценимый вклад в развитие азербайджанской культуры и искусства, за сохранение и развитие нематериального наследия Азербайджана, за активную роль в общественно-политической жизни страны, реализацию гуманитарных проектов, направленных на улучшение социальных условий детей, беженцев и вынужденных переселенцев".

http://www.regnum.ru/news/485752.html
0

#17 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 14 Февраль 2010 - 05:30

Прах на мои седые космы blink.gif - я ж просто цитировала испанскую газету - ну откуда им, темным непроходимым испанцам знать о Мехрибан-ханум? dry.gif А вот если бы спросили меня - тогда, дааааа, я бы в первую очередь назвала имя этой великой и прекрасной женщины, можете не сомневаться! ohmy.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Arega

  • Мак
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 615
  • Регистрация: 07-Июль 08

Отправлено 14 Февраль 2010 - 05:42

Цитата(Bagirka @ 14.2.2010, 6:30) <{POST_SNAPBACK}>
Прах на мои седые космы blink.gif - я ж просто цитировала испанскую газету - ну откуда им, темным непроходимым испанцам знать о Мехрибан-ханум? dry.gif А вот если бы спросили меня - тогда, дааааа, я бы в первую очередь назвала имя этой великой и прекрасной женщины, можете не сомневаться! ohmy.gif

ОЧЕНЬ красивая
Но как же я себя обидела:
Я столько лет тебя не видела, Моя далекая, желанная, Моя земля обетованная!
0

#19 Пользователь офлайн   Avakovich

  • Мак
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3 512
  • Регистрация: 06-Июль 08

Отправлено 14 Февраль 2010 - 06:06

Цитата(Bagirka @ 14.2.2010, 8:30) <{POST_SNAPBACK}>
Прах на мои седые космы....

Баги, когда же ты успела поседеть? Не переживай. Арега спасла наш форум от гнева Ильхама.
0

#20 Пользователь офлайн   Bagirka

  • Бутончик
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Super Administrator
  • сообщений 8 721
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 14 Февраль 2010 - 07:07

Молодец, Назельчик, - своевременный и граждански зрелый поступок! rolleyes.gif Вот пускай теперь испанцам станет стыдно за то, что они проморгали такое!!! ph34r.gif
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему