Страница 1 из 1
Об армянских мамах. Об особенностях русской истории
#1
Отправлено 23 Август 2008 - 01:41
Есть особая форма лжи – умалчивание, сознательное умалчивание конкретных исторических фактов.
Возьмем, например, статью, посвященную жизни и деятельности русского полководца Александра Васильевича Суворова. Автор статьи, вспоминая детские годы будущего полководца, подробно рассказывает о папе и ни единого слова не говорит о маме. Невольно возникает вопрос: «А была ли у Саши Суворова мама?» В поисках ответа на этот вопрос можно будет узнать, что мать великого русского полководца Александра Васильевича Суворова - Авдотья (Евдокия) Федосеевна Суворова, в девичестве Манукова, - происходила, хотя и из обрусевшего, но армянского рода. Не здесь ли скрываются причины умалчивания?
Известный русский летчик Константин Арцеулов вошел в историю авиации как победитель штопора. Автор статьи, вспоминая детские годы Кости Арцеулова, пишет, что детство Кости прошло в доме художника Айвазовского. Да, он говорит сущую правду – детство Кости действительно прошло в доме художника Айвазовского. Только позволительно задать вопрос «А почему мальчик попал в дом художника?». Ответ предельно прост: Костя был сыном дочери Айвазовского и вполне по понятным причинам жил в доме своего деда. Но вот сообщить читателю о том, что дедом известного русского летчика был художник Айвазовский автор статьи не смог. О том, что художник Айвазовский был армянином, знают все, а вот о том, что у русского летчика были армянские корни – лучше умолчать…
#3
Отправлено 23 Август 2008 - 03:52
Цитата(Three days Grace @ 23.8.2008, 6:24) <{POST_SNAPBACK}>
Super! Prodoljenie budet?
Спасибо за столь высокую оценку.
Что касается продолжения, то в запасе есть еще одна история.
#5
Отправлено 23 Август 2008 - 04:55
Если первые две истории связаны с умалчиванием фактов, то эта история, о котором я хочу рассказать, имеет другую подоплеку – когда люди, не разобравшись в сути проблемы, позволяют себе выступать с категорическими заявлениями.
В марте прошлого года в Париже в возрасте 95 лет умер популярный французский писатель, автор исторических романов и биографий Анри Труайя (Henri Troyat). Настоящее имя Анри Труайя - Лев Асланович Тарасов. Он родился в Москве в семье семье армянского купца. Предки писателя были из черкесо-гаев, черкесских армян. С незапамятных времен группы армян жили в горах среди черкесов. У черкесов они переняли образ жизни, одежду, но хранили верность христианскому Богу. Одного из его предков звался Торос, откуда и появилась фамилия Тарасов.
А вот что говорит об Анри Труайя Петр Вайль - журналист и писатель.
«Все знают, что он русский. Следующее знание, поскольку семья принадлежала к армянской церкви, что они из армян, но и это неверно. Они были черкесы. Тарасовы были черкесы.» http://www.svobodane...070305194901350
Есть попытка истолковать слово «черкесо-гай» не как черкесский армянин. Слово «гай» истолковывается как опушка леса и черкесо-гаи превращаются в черкесов, которые жили на опушках лесов, но при этом были прихожанами Армянской церкви. Лихо закручено. Видимо писатель Вайл является сторонником этой теории.
В марте прошлого года в Париже в возрасте 95 лет умер популярный французский писатель, автор исторических романов и биографий Анри Труайя (Henri Troyat). Настоящее имя Анри Труайя - Лев Асланович Тарасов. Он родился в Москве в семье семье армянского купца. Предки писателя были из черкесо-гаев, черкесских армян. С незапамятных времен группы армян жили в горах среди черкесов. У черкесов они переняли образ жизни, одежду, но хранили верность христианскому Богу. Одного из его предков звался Торос, откуда и появилась фамилия Тарасов.
А вот что говорит об Анри Труайя Петр Вайль - журналист и писатель.
«Все знают, что он русский. Следующее знание, поскольку семья принадлежала к армянской церкви, что они из армян, но и это неверно. Они были черкесы. Тарасовы были черкесы.» http://www.svobodane...070305194901350
Есть попытка истолковать слово «черкесо-гай» не как черкесский армянин. Слово «гай» истолковывается как опушка леса и черкесо-гаи превращаются в черкесов, которые жили на опушках лесов, но при этом были прихожанами Армянской церкви. Лихо закручено. Видимо писатель Вайл является сторонником этой теории.
Страница 1 из 1