Анонсирую новое повествование....:excl: Премьера в ближайшие дни....:z_5:
Страница 1 из 1
Расставание или Пять Кадров
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:10
Да нет, не клеится пока, - не закрыто еще "дело" по ходу, падажжи.....
#6
Отправлено 04 Май 2015 - 08:29
Нет, решила не расписывать это на многосерийный фильм, а сократить до маленького видеоклипа - длиной в 3-5 минут.:z_5:
Пять кадров или "Расставание"
Кадр первый
Она решила заправить машину, и на самом въезде на АЗС у нее отвисла челюсть при виде статного атлетичного красавца, увлеченно протиравшего лобовое стекло своего авто. Она тут же положила на него глаз, - благо, он не выглядел состоящим в каких-либо долговременных отношениях. Ей всегда было свойственно как-то сразу и легко определять это в мужчинах почти безошибочно. Кажется, она даже понимала причины, по которым он был свободен. Он – перфекционист, не приемлющий не только этических или личностных проколов, но еще и стреляный воробей, зарекшийся когда-либо снова попасть в эмоциональную зависимость, поскольку как-то обнаружил, что не выдерживает какого-либо внутреннего дискомфорта, управляемого извне. Такие парни обычно так и не дозревают до готовности строить долговременные связи, и вот перед нами красивый и трогательно бестолковый переросток-недотепа лет сорока или около того.
Все ее размышления заняли несколько секунд, и вот она уже стоит перед автоматом, «беспомощная», «растерянная» и такая необъяснимо чертовски привлекательная. Короткий взгляд, брошенный на нее мужчиной, о котором она ничего не знала пару минут назад, но который стал для нее центром вселенной на данный момент, - не оказался многообещающим. Парень продолжал с той же методичностью макать щеткой в воду и протирать свое уже и без того сверкающее чистотой лобовое стекло.
- Так я и думала: перфекционист и зануда, - пробормотала она себе под нос по-русски, а по-английски – просто выругалась, намеренно громко, чтобы он мог ее услышать: - черт подери, как же это делается?!
Парень снова бросил на нее взгляд – на этот раз более долгий и осмысленный, но дела своего не отложил, видимо, решив, что она сама разберется с автоматом. Когда она стала попросту сверлить его неподвижным пристальным взглядом, он снова поднял на нее глаза, огляделся по сторонам, будто надеясь, что ей смог бы помочь кто-то другой, и, наконец, решительно двинулся в ее сторону. Она отдала ему свою банковскую карточку, заявив, что если не сработает эта, то она принесет другую, - и, сразу же войдя в машину, стала копаться в сумочке, давая ему время... Он, теребя в руках платежное средство, имел возможность несколько раз прочитать ее довольно редкие и потому незабываемые имя и фамилию. Это было то, что она и планировала. Поблагодарив его за неоценимую помощь, она с искусственным, но убедительно сыгранным равнодушием села в машину и выехала с АЗС. Он, слегка ошеломленный этим молниеносным знакомством, не сразу вернулся к своему делу, - а стоял еще некоторое время в неподвижной прострации.
Кадр второй
Он сидит в социальной сети и задает поиск по ее имени. У нее редкие имя и фамилия, и машина сразу же выдает ему единственный результат. Он пишет ей что-то вроде «вот, захотелось написать тебе, не хочу терять связь, - надеюсь ты не забыла меня». Она ему отвечает. Они договариваются о встрече. Пьют кофе и договариваются ехать на пляж в субботу. Потом в среду – снова встречаются и гуляют по городу. Во время следующей встречи - просиживают часами на лавочке на набережной. Она все еще ждет, когда же он дотронется до нее хотя бы пальцем. Он лишь смущенно косится на нее и продолжает говорить на отвлеченные темы, ни словом, ни намеком не касаясь своей личной жизни. Она также ничего не говорит ему о своей, но по умолчанию и по самому факту их общения – ждет от него адекватных шагов. Безрезультатно. Он лишь пишет ей, предлагая встречи и прогулки, - и это единственное, что он проявляет в виде внимания к ней как к женщине. Не надеясь больше на какие-либо подвижки с его стороны, в ответ на его очередной призыв прогуляться, она отказывается от прогулки, ссылаясь на занятость, и предлагает ему вместо этого - встретиться у родственника, который уехал на месяц на родину и поручил ей кормить и обхаживать его кота. Она нарочито долго кормит кота и делает вид, что ей еще надо сделать кучу дел по дому.
Пока она занимается котом, он, уткнувшись в свой телефон, сидит на веранде дома в гамаке-качелях. Она подходит, подает ему вскрытую бутылку пива, садится рядом и что-то говорит ему. Он краснеет как рак, улыбается встревоженно-смущенно, резко отодвигается от нее. Она встает, начинает прохаживаться вокруг качелей, продолжая вдохновенно что-то говорить, размахивая руками и время от времени театрально прижимая их к сердцу, - вне зависимости от нахождения в поле его зрения. Наконец, она подходит к нему сзади, наклоняется и начинает что-то шептать ему на ухо, нежно целуя его при этом в шею будто невзначай. Он поворачивает к ней лицо, кажется, что для более чувственного поцелуя, но она вдруг резко меняет позицию и снова начинает прохаживаться вокруг, что-то возбужденно проговаривая. На этот раз, он следит за ее действиями более пристально и без прежнего смущения. Похоже, в нем что-то пробудилось, - будто он, наконец, получил ответ на вопрос, который сам себе задавал долго и мучительно. Она снова садится рядом с ним и бесцеремонно приблизив свои губы к его щеке, продолжает свою тираду. Недолго думая, он решительно хватает ее под плечо одной рукой, а другой – за волосы на затылке, - и пристраивается к ней, жадно и страстно целуя.
Через какое-то время они сидят в том же доме, но уже на диване, она – растрепанная, в съехавшей рубашке и с довольным, высокомерно-задумчивым выражением на лице, а он – тоже довольный, но в то же время слегка напряженный, будто ожидающий оценки после экзамена.
Кадр третий
Новые прогулки, уже более смелые и осмысленные встречи на его или ее территории, его лицо светится счастьем. Вот они гуляют по пятой авеню. Вот сидят в хука-баре. Вот купаются в океане. Вот резвятся в бассейне по месту его жительства. Вот сидят у столика там же в компании нескольких молодых соседей. Вот их взгляды встречаются, и они просто встают из-за стола и, взявшись за руки, чуть ли не бегом удаляются в жилище при одобряюще-понимающих лицах собеседников.
Кадр четвертый
Он звонит ей несколько раз в течение недели, она не отвечает. Он реагирует на это довольно спокойно, зная, что она может быть занята по работе, по учебе или прочим делам своих детей. Коротая вечер в соцсети, он обнаруживает на ее стене фото счастливой встречи в международном аэропорту, где ее дети и она сама радостно виснут на шее у прибывшего мужчины, совершенно очевидно обнаруживающего прямое родство с ее детьми. Перед его глазами встают картинки их прежних встреч, и в воспоминаниях - ее левая рука с кольцом на безымянном пальце, которому он никогда не придавал значения, а скорее просто не замечал, и лишь теперь эта картинка всплывает откуда-то из скрытых записей его памяти. Он прекращает звонить ей. Она с ним никак не контактирует. Через несколько дней он, в очередной раз не подчинившись силе воли, снова заходит на ее страницу и видит на фото сцену расставания в том же аэропорту, когда она и ее дети провожают мужа и отца обратно на родину. Он удаляет ее из контактов и защищается от всяческого столкновения с ее страницей в соцсети.
Буквально на следующий день после появления этого фото, она звонит ему. Он не отвечает на звонок. Так повторяется несколько раз. Она пишет ему смс-ки на телефон, остающиеся без ответа, а отправить ему мессидж в соцсети попросту невозможно чисто технически. Тогда она, обеспокоенная, направляется прямо к нему, вломившись в его квартиру, дверь в которую он почти никогда днем не запирал, живя в тихом и надежно охраняемом комплексе.
Он не разговаривает с ней, не отвечает на ее вопросы, отстраняется от проявлений нежности с ее стороны, на его лице написано даже некоторое ожесточение и готовность физически на нее воздействовать. Наконец, не желая продолжать эту сцену и не в силах выдерживать напряжение, он решительно направляется к двери, и в тот момент, когда он хватается за ручку двери, она в отчаянии кричит ему что-то, что по губам читается как «я люблю тебя!». Он на мгновение замирает, никак не меняя выражения лица, оглядывается на нее, произносит: «и я тебя», - и сразу же исчезает за дверью. Она стоит в полном недоумении, с застывшим взглядом, потом вдруг пожимает плечами, криво улыбнувшись, будто вспомнив, что имеет дело с занудой, и тоже направляется к выходу.
Кадр пятый
Никаких встреч, никаких контактов. Все кончено, все позади. Он едет на своей высокой и открытой машине с огромными колесами - по узкой извилистой улочке, плотно прилегающей к возвышенности, на которой находится офисное помещение. Едет медленно из-за ограничения в скорости, и, взглянув невзначай в сторону, видит ее в красивом цветастом платье, на высоченных каблуках, осторожно спускающейся по крутой лестнице, не сводя глаз со ступенек, и потому не замечая его машины. Он почти останавливает машину, будто обеспокоенный. Там есть перила, но она не касается их, лишь держа над ними руку наготове, чтобы ухватиться при необходимости. Он смотрит сначала на ее ноги, затем на ее руку и на долю секунды у него на лице мелькает растроганная улыбка, которую он тут же, словно усилием воли, срывает с лица. В тот момент, когда она заканчивает спуск, он, будто успокоившись, резко отъезжает, и она, подняв, наконец, голову, направляет взгляд в сторону удаляющегося звука мотора, но, кажется, не придает этому никакого значения, и идет дальше по улице
Пять кадров или "Расставание"
Кадр первый
Она решила заправить машину, и на самом въезде на АЗС у нее отвисла челюсть при виде статного атлетичного красавца, увлеченно протиравшего лобовое стекло своего авто. Она тут же положила на него глаз, - благо, он не выглядел состоящим в каких-либо долговременных отношениях. Ей всегда было свойственно как-то сразу и легко определять это в мужчинах почти безошибочно. Кажется, она даже понимала причины, по которым он был свободен. Он – перфекционист, не приемлющий не только этических или личностных проколов, но еще и стреляный воробей, зарекшийся когда-либо снова попасть в эмоциональную зависимость, поскольку как-то обнаружил, что не выдерживает какого-либо внутреннего дискомфорта, управляемого извне. Такие парни обычно так и не дозревают до готовности строить долговременные связи, и вот перед нами красивый и трогательно бестолковый переросток-недотепа лет сорока или около того.
Все ее размышления заняли несколько секунд, и вот она уже стоит перед автоматом, «беспомощная», «растерянная» и такая необъяснимо чертовски привлекательная. Короткий взгляд, брошенный на нее мужчиной, о котором она ничего не знала пару минут назад, но который стал для нее центром вселенной на данный момент, - не оказался многообещающим. Парень продолжал с той же методичностью макать щеткой в воду и протирать свое уже и без того сверкающее чистотой лобовое стекло.
- Так я и думала: перфекционист и зануда, - пробормотала она себе под нос по-русски, а по-английски – просто выругалась, намеренно громко, чтобы он мог ее услышать: - черт подери, как же это делается?!
Парень снова бросил на нее взгляд – на этот раз более долгий и осмысленный, но дела своего не отложил, видимо, решив, что она сама разберется с автоматом. Когда она стала попросту сверлить его неподвижным пристальным взглядом, он снова поднял на нее глаза, огляделся по сторонам, будто надеясь, что ей смог бы помочь кто-то другой, и, наконец, решительно двинулся в ее сторону. Она отдала ему свою банковскую карточку, заявив, что если не сработает эта, то она принесет другую, - и, сразу же войдя в машину, стала копаться в сумочке, давая ему время... Он, теребя в руках платежное средство, имел возможность несколько раз прочитать ее довольно редкие и потому незабываемые имя и фамилию. Это было то, что она и планировала. Поблагодарив его за неоценимую помощь, она с искусственным, но убедительно сыгранным равнодушием села в машину и выехала с АЗС. Он, слегка ошеломленный этим молниеносным знакомством, не сразу вернулся к своему делу, - а стоял еще некоторое время в неподвижной прострации.
Кадр второй
Он сидит в социальной сети и задает поиск по ее имени. У нее редкие имя и фамилия, и машина сразу же выдает ему единственный результат. Он пишет ей что-то вроде «вот, захотелось написать тебе, не хочу терять связь, - надеюсь ты не забыла меня». Она ему отвечает. Они договариваются о встрече. Пьют кофе и договариваются ехать на пляж в субботу. Потом в среду – снова встречаются и гуляют по городу. Во время следующей встречи - просиживают часами на лавочке на набережной. Она все еще ждет, когда же он дотронется до нее хотя бы пальцем. Он лишь смущенно косится на нее и продолжает говорить на отвлеченные темы, ни словом, ни намеком не касаясь своей личной жизни. Она также ничего не говорит ему о своей, но по умолчанию и по самому факту их общения – ждет от него адекватных шагов. Безрезультатно. Он лишь пишет ей, предлагая встречи и прогулки, - и это единственное, что он проявляет в виде внимания к ней как к женщине. Не надеясь больше на какие-либо подвижки с его стороны, в ответ на его очередной призыв прогуляться, она отказывается от прогулки, ссылаясь на занятость, и предлагает ему вместо этого - встретиться у родственника, который уехал на месяц на родину и поручил ей кормить и обхаживать его кота. Она нарочито долго кормит кота и делает вид, что ей еще надо сделать кучу дел по дому.
Пока она занимается котом, он, уткнувшись в свой телефон, сидит на веранде дома в гамаке-качелях. Она подходит, подает ему вскрытую бутылку пива, садится рядом и что-то говорит ему. Он краснеет как рак, улыбается встревоженно-смущенно, резко отодвигается от нее. Она встает, начинает прохаживаться вокруг качелей, продолжая вдохновенно что-то говорить, размахивая руками и время от времени театрально прижимая их к сердцу, - вне зависимости от нахождения в поле его зрения. Наконец, она подходит к нему сзади, наклоняется и начинает что-то шептать ему на ухо, нежно целуя его при этом в шею будто невзначай. Он поворачивает к ней лицо, кажется, что для более чувственного поцелуя, но она вдруг резко меняет позицию и снова начинает прохаживаться вокруг, что-то возбужденно проговаривая. На этот раз, он следит за ее действиями более пристально и без прежнего смущения. Похоже, в нем что-то пробудилось, - будто он, наконец, получил ответ на вопрос, который сам себе задавал долго и мучительно. Она снова садится рядом с ним и бесцеремонно приблизив свои губы к его щеке, продолжает свою тираду. Недолго думая, он решительно хватает ее под плечо одной рукой, а другой – за волосы на затылке, - и пристраивается к ней, жадно и страстно целуя.
Через какое-то время они сидят в том же доме, но уже на диване, она – растрепанная, в съехавшей рубашке и с довольным, высокомерно-задумчивым выражением на лице, а он – тоже довольный, но в то же время слегка напряженный, будто ожидающий оценки после экзамена.
Кадр третий
Новые прогулки, уже более смелые и осмысленные встречи на его или ее территории, его лицо светится счастьем. Вот они гуляют по пятой авеню. Вот сидят в хука-баре. Вот купаются в океане. Вот резвятся в бассейне по месту его жительства. Вот сидят у столика там же в компании нескольких молодых соседей. Вот их взгляды встречаются, и они просто встают из-за стола и, взявшись за руки, чуть ли не бегом удаляются в жилище при одобряюще-понимающих лицах собеседников.
Кадр четвертый
Он звонит ей несколько раз в течение недели, она не отвечает. Он реагирует на это довольно спокойно, зная, что она может быть занята по работе, по учебе или прочим делам своих детей. Коротая вечер в соцсети, он обнаруживает на ее стене фото счастливой встречи в международном аэропорту, где ее дети и она сама радостно виснут на шее у прибывшего мужчины, совершенно очевидно обнаруживающего прямое родство с ее детьми. Перед его глазами встают картинки их прежних встреч, и в воспоминаниях - ее левая рука с кольцом на безымянном пальце, которому он никогда не придавал значения, а скорее просто не замечал, и лишь теперь эта картинка всплывает откуда-то из скрытых записей его памяти. Он прекращает звонить ей. Она с ним никак не контактирует. Через несколько дней он, в очередной раз не подчинившись силе воли, снова заходит на ее страницу и видит на фото сцену расставания в том же аэропорту, когда она и ее дети провожают мужа и отца обратно на родину. Он удаляет ее из контактов и защищается от всяческого столкновения с ее страницей в соцсети.
Буквально на следующий день после появления этого фото, она звонит ему. Он не отвечает на звонок. Так повторяется несколько раз. Она пишет ему смс-ки на телефон, остающиеся без ответа, а отправить ему мессидж в соцсети попросту невозможно чисто технически. Тогда она, обеспокоенная, направляется прямо к нему, вломившись в его квартиру, дверь в которую он почти никогда днем не запирал, живя в тихом и надежно охраняемом комплексе.
Он не разговаривает с ней, не отвечает на ее вопросы, отстраняется от проявлений нежности с ее стороны, на его лице написано даже некоторое ожесточение и готовность физически на нее воздействовать. Наконец, не желая продолжать эту сцену и не в силах выдерживать напряжение, он решительно направляется к двери, и в тот момент, когда он хватается за ручку двери, она в отчаянии кричит ему что-то, что по губам читается как «я люблю тебя!». Он на мгновение замирает, никак не меняя выражения лица, оглядывается на нее, произносит: «и я тебя», - и сразу же исчезает за дверью. Она стоит в полном недоумении, с застывшим взглядом, потом вдруг пожимает плечами, криво улыбнувшись, будто вспомнив, что имеет дело с занудой, и тоже направляется к выходу.
Кадр пятый
Никаких встреч, никаких контактов. Все кончено, все позади. Он едет на своей высокой и открытой машине с огромными колесами - по узкой извилистой улочке, плотно прилегающей к возвышенности, на которой находится офисное помещение. Едет медленно из-за ограничения в скорости, и, взглянув невзначай в сторону, видит ее в красивом цветастом платье, на высоченных каблуках, осторожно спускающейся по крутой лестнице, не сводя глаз со ступенек, и потому не замечая его машины. Он почти останавливает машину, будто обеспокоенный. Там есть перила, но она не касается их, лишь держа над ними руку наготове, чтобы ухватиться при необходимости. Он смотрит сначала на ее ноги, затем на ее руку и на долю секунды у него на лице мелькает растроганная улыбка, которую он тут же, словно усилием воли, срывает с лица. В тот момент, когда она заканчивает спуск, он, будто успокоившись, резко отъезжает, и она, подняв, наконец, голову, направляет взгляд в сторону удаляющегося звука мотора, но, кажется, не придает этому никакого значения, и идет дальше по улице
Страница 1 из 1